Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

Троица или Единый?


Сегодня большинство людей утверждают, что Бог – троица, а  Иисус – Бог.
Но так ли это на самом деле?
Что поэтому поводу говорится в Библии?
Предлагаю вам разобраться в этом вопросе дорогие читатели блога. Для этого посмотрите видео – ролик, в котором изложены факты и стихи из Библии.




После всего увиденного, к какому выводу вы пришли?
Является ли Бог троицей, а Иисус Богом?
Будьте честны с самими собой.
Не позволяйте ложным учениям скрывать от вас правду о Боге и Иисусе.

24 комментария:

  1. Тринитарии обычно в подтверждение своих взглядов ищут лазейки в Христианских Писаниях. Но очень не любят Еврейские Писания. Восполним этот пробел и зададим им ряд простых вопросов. За основу взят ПНМ, поскольку даже противники Свидетелей Иеговы признают, что этот перевод наиболее точно передал сущность ЕП.

    Ис. 45:24 Только в Иегове абсолютная праведность и сила.
    -Почему абсолютная праведность в имени Иеговы, а не Иисуса?

    1 Паралипоменон 29:11 Иегова, у тебя величие, могущество, красота, великолепие и достоинство, ведь всё, что на небесах и на земле,— твоё. Твоё, Иегова, царство, и ты возвышаешься над всеми как глава. 12 От тебя богатство и слава, и ты господствуешь над всем. В твоей руке сила и могущество, и в твоей руке власть возвеличить и укрепить всех. 13 И сейчас, наш Бог, мы благодарим тебя и восхваляем твоё прекрасное имя.
    -Почему возвышается над всеми и господствует Иегова, а не Иисус?
    -Почему всё принадлежит Иегове, а не Иисусу?

    Пс. 24:1 Иегове принадлежит земля и всё, что наполняет её,
    Земля и все обитающие на ней.
    -Почему земля принадлежит Иегове, а не Иисусу?

    Пс. 103:19 Иегова утвердил свой престол в небесах,
    И его царство господствует над всем.
    -Почему на небесах господствует Иегова, а не Христос?

    Ис. 33:22 Ведь Иегова — наш Судья, Иегова — наш Законодатель, Иегова — наш Царь, он спасёт нас.
    -Почему 3 ветви власти: законодательную, судебную и исполнительную имеет Иегова, а не Иисус?


    Тринитарии попытаются заболтать эти вопросы, ссылаясь на Христианские Писания, в которых действительно говорится, что Иисус тоже имеет власть наряду с властью Иеговы. Тогда им на закуску элементарные вопросы по Христианским Писаниям.

    Почему Иисус оправдывает владычество Иеговы, а не своё? - Флп. 2:5-11; Евр. 2:14; 1 Ин. 3:8; 1 Кор. 15:24-28.

    Ин. 5:19 На это Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец. Что делает Он, то и Сын делает так же.

    Итак, в Христе отразилась сущность Отца!!!
    -Может ли зеркальное отражение быть лучше оригинала?
    -Можно ли любить Христа без любви Иеговы???
    -От кого Иисус получил власть?
    -На какое время?
    -Для чего Иисус пришел на землю?
    -Пришел бы он, если бы не мятеж в Эдеме?
    -Кого прославлял Иисус: Отца или себя (Мф. 5:16)?
    -В чем итог жизни Христа (Ин. 17:6, 26)???
    -Почему Иисус просил святить не своё имя, а имя Отца (Мф. 6:9)?
    -Какова роль Христа в освящении имени Отца?
    -В чью славу делал Иисус дела?
    -Мог ли Христос делать что-то от себя?
    -Жил ли он по своей воле?
    -Говорил ли он от себя?
    -Называл ли сам Христос себя Богом?

    [Павел] сразу же начал проповедовать в синагогах об Иисусе, что он Сын Бога (Деян. 9:20).
    -А почему Павел не проповедовал, что Иисус Бог? Ведь в то время Иисус уже не был человеком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Иосиф! Вижу, что вы пытаетесь глубоко изучать Писание это похвально. Предлагаю вам помолиться и поразмышлять над следующим местом Писания. Евангелие от Матфея 28:18-20. Из этих стихов очевидно следующее: 1. это сказал Иисус (думаю, что вы не считаете Иисуса обманщиком.)
      2. У Отца, Сына и Духа Святого - одно Имя и в это имя надо крестить учеников. 3. У Духа Святого оказывается тоже есть Имя, что свидетельствует о том ,что Он- личность. В следующий раз, когда вы захотите сказать, что учение о Троице небиблейское спросите себя еще раз был ли Иисус Христос лжецом?

      Удалить
    2. Какое это имя?

      И ещё: может ли личность разделиться на 120 частей?

      Удалить
    3. Отвечая на ваш второй вопрос Андрей позвольте опять уточнить, что мы говорим о том, Кто есть Бог. Тема сложная для понимания, но тем не менее с Божьей помощью постараюсь ответить и на этот ваш вопрос. Речь идет как я понял о дне пятидесятницы когда Святой Дух сошел на 120 учеников. По человечески это не реально чтобы личность разделилась на 120 частей. А что в таком случае можно сказать относительно 2Кор.6:16 «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». В этом отрывке уже речь идет не о 120, а о целом народе смею предположить, что речь идет и не об одном миллионе человек, а возможно и не об одном миллиарде, если учесть на протяжении скольких веков Бог вселяется в людей. Как такое возможно для одной личности? Что мы знаем о Боге? 1. Бог есть Дух ( Иоан. 4:24), 2. Бог – творец видимого и невидимого (Кол 1:16)в этом стихе речь об Иисусе. 3. Бог Всемогущий (Быт. 17:1). Я думаю, что этих трех атрибутов Бога достаточно чтобы понять как такое возможно для одной личности. Если Бог – Творец видимого и невидимого, грубо говоря всего. Я считаю что в это все также входят такие понятия как «время и пространство». Так вот Тот, Кто сотворил время и пространство, не может быть обременен этими понятиями . То есть Он должен находиться вне времени и пространства. Поэтому о Боге и говориться что Он- вечен и Он- вездесущ. Поэтому тот кто находиться вне времени и пространства, гипотетически может вторгаться во время и пространство и находиться в одно и тоже время в разных местах, а еще если ко всему этому добавить что Бог есть дух (не ограничен материей) и всемогущ (не ограничен возможностями), то это становится реально. И то что это возможно для Святого Духа , для меня является еще одним доказательством в пользу того что Он обладает всеми вышеперечисленными атрибутами Бога. Извиняюсь за такой длинный ответ , но ваш вопрос этого стоил. Надеюсь мои ответ был исчерпывающим.

      Удалить
    4. Более точный перевод звучит так: "«Буду обитать среди них и ходить среди них и буду их Богом, а они будут моим народом".

      И вообще, как Бог может вместиться в человека, если согласно Библии, даже небеса небес не вмещают Бога?

      Удалить
    5. Согласен есть и такое понимание этого стиха. В Современном русском переводе Библии 2Кор.6:16 звучит так: "....А мы- Храм живого Бога. Потому что так сказал Бог: "Я поселюсь среди них, и буду пребывать с ними....." обычно если есть разночтения или разница в переводах или мне не совсем понятно о чём идет речь в том или ином стихе, я делаю следующее. Беру Библию, иногда несколько переводов Библии и пытаюсь осмыслить с помощью Божьей непонятное мне место. Делюсь с вами тем, что я нашел. Как вам известно авторство 1 и 2 послания к Коринфянам приписывается Павлу. Посмотрите что говорит Павел в 1 послании к Коринфянам. Я кстати использую все тот же современный русский перевод Библии. Итак 1Кор.3:16,17 "Неужели вы не знаете, что вы - Храм Бога и в вас живет Божий Дух? 17. И кто разрушит Храм Бога, того разрушит Бог. Потому что Храм Бога свят, а вы и есть тот Храм." Еще одно место 1 Кор. 6:19 "Разве вам неизвестно, что ваше тело -Храм, в котором живет Святой Дух, полученный вами от Бога, и вы не принадлежите себе?" Павел пишет что Храмом Бога являются наши тела. Значит все таки Бог вселяется в нас, а не "среди нас". Если наши тела являются Храмом Бога, то в них не должен вселиться никто другой кроме Бога, но Павел пишет, что в нас вселяется Святой Дух. Спросите себя Андрей кем в таком случае должен быть Святой Дух?

      Удалить
    6. "1Кор.3:16,17"

      Здесь говорится о духе Бога. В переносном смысле каждое местное собрание помазанников — это «храм Божий», место, где обитает Божий дух.

      Вы так не ответили на мой вопрос: как Бог может вместиться в человека, если согласно Библии, даже небеса небес не вмещают Бога?

      И ещё: святой дух это не личность, а действующая сила Бога.
      "На тебя сойдёт святой дух, и сила Всевышнего найдёт на тебя как тень". (Луки 1:35).
      Здесь о святом духе говорится как о силе Бога.

      Удалить
    7. А В буквальном смысле апостол Павел в 1 Кор.6:19 говорит что наши тела являются Храмом Бога и в этот Храм вселяется Святой Дух. Вы наверное не дочитали до конца мой предыдущий комментарий?
      Андрей давайте договоримся вы ответите на вопрос: Как Бог может поместиться на небесах, хотя небеса небес Его не вмещают? А я вам отвечу на вопрос как Он может поместиться в человеке.
      Если Святой Дух просто сила Бога а не личность, тогда апостол Павел в 1Кор.6:19 написал бы что наши тела являются батарейками, а не Храмом Бога. Вопрос может ли сила Бога существовать отдельно от Бога? и если она существует отдельно от Бога неявляется ли она в этом Случае Богом?

      Удалить
    8. "А В буквальном смысле апостол Павел в 1 Кор.6:19 говорит что наши тела являются Храмом Бога и в этот Храм вселяется Святой Дух."

      Сила Бога с таким же успехом может "вселиться" в человека. Сам по себе этот стих ничего не доказывает. Да и потом. Это что? Святой дух, он как? На порции делится? Если каждый из нас храм Бога? Вот как раз, если св. дух - сила Бога, то силу можно "поделить" на всех и "поместить" в каждого.

      "Как Бог может поместиться на небесах, хотя небеса небес Его не вмещают?"

      Вообще небеса разные бывают. Физические небеса, про которые Соломон говорил,когда храм посвящал, они конечно не вмещают Бога. Только небеса разные бывают. Есть, которые и вместят)
      Исаия 63: 15 Взгляни с небес и посмотри из своего возвышенного жилища святости и красоты. Где твоё рвение и всё твоё могущество, твои переживания и милосердие?

      Это место за пределами физического "неба", космоса.

      Удалить
    9. И ещё: скажите: с какой целью вы задаете вопросы, пишите по этой теме?

      Хотите ли вы узнать истину, основанную на Библии?

      Удалить
    10. Андрей когда говорится "небеса небес " подразумевается, что все небеса без исключения сколько бы их не было, не вмещают Бога, а не только физические как вы утверждаете. Конечно Андрей я хочу знать истину основанную на Библии. Могли бы вы поделиться истиной относительно стиха Мтф. 28:19 ""Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа". Это взято из ПНМ. Как Свидетели Иеговы понимают этот стих? И этот стих как раз по обсуждаемой здесь теме. Только пожалуйста, чтобы все было основанно на Библии.

      Удалить
    11. "Крестя их во имя Отца, Сына и святого духа"

      Что значит креститься «во имя Отца»? Это значит признавать положение и власть нашего небесного Отца. Крестящийся, следовательно, считает Иегову Бога Создателем, «Всевышним над всею землею» и Владыкой Вселенной.


      Креститься «во имя... Сына» — значит признавать положение и власть Иисуса как единородного Сына Бога (1 Иоанна 4:9). Крестящиеся считают Иисуса тем, через кого Бог предоставил «выкуп за многих» (Матфея 20:28; 1 Тимофею 2:5, 6). Им нужно признавать также то, что «Бог еще больше возвысил» своего Сына (Филиппийцам 2:8—11; Откровение 19:16).

      Удалить
    12. А каково значение крещения «во имя... святого духа»? Оно показывает, что крестящиеся признают святой дух действующей силой Иеговы, которую он использует различным образом в согласии со своим намерением (Бытие 1:2; 2 Царств 23:1, 2; 2 Петра 1:21). Они осознают, что святой дух помогает им понимать «глубины Божьи», совершать дело проповеди о Царстве и проявлять плод духа: «любовь, радость, мир, долготерпение, доброту, добродетельность, веру, кротость, самообладание» (1 Коринфянам 2:10; Галатам 5:22, 23; Иоиль 2:28, 29).

      Удалить
    13. Андрей если серьезно подходить к толкованию этого места. То речь в этом стихе не идет о трех именах, а об одном, которое присуще всем Троим. К тому же разве СИ признают что у Святого Духа есть имя, Это же явно противоречит вашему убеждению что Святой Дух просто сила Бога. Ведь если у Святого Духа есть имя, которое отличается от имени отца то как он в таком случае может быть просто силой. Тогда получается что Святой Дух существует отдельно от Отца или у Отца есть второе имя, но вы ведь не верите что У Бога несколько имен.

      Удалить
    14. "То речь в этом стихе не идет о трех именах, а об одном, которое присуще всем Троим."

      И какое же это имя?
      "которое присуще всем Троим. К тому же разве СИ признают что у Святого Духа есть имя, Это же явно противоречит вашему убеждению что Святой Дух просто сила Бога. Ведь если у Святого Духа есть имя, которое отличается от имени отца то как он в таком случае может быть просто силой."

      Скажите, Мария родила Иисус от святого духа?

      Удалить
  2. Очень хорошие вопросы.
    Ещё один. Почему сам Бог назвал Иисуса сыном?

    ОтветитьУдалить
  3. Апостол Матфей пишет: "Да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит с нами Бог" (Матф. гл. 1, стихи 22, 23). Здесь евангелист ссылается на пророчество Исаии (Исаия, гл. 7, стих 14). Имя же Еммануил не есть имя собственное, а означает, что теперь при рождении Богомладенца "с нами Бог во Иисусе„. А то, что родившийся Младенец не Кто-иной, как воплотившийся Бог Иегова, говорится в другом пророчестве: "Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исаия, гл. 9, стих 6). Бог же крепкий и сильный есть Бог Иегова (Псалтирь, гл. 23, стих 8. Боговоплощении возвещает и Ангел Господень: "И сказал им Ангел ... ныне родился ... Спаситель, Который есть Христос Господь" (Лук. гл. 2, стихи 10-11). А Спасителем называл Себя именно Бог-Иегова: "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня "Исаия, гл. 43, стих 11).


    В других местах Христос отвечает более определенно, ввергая иудеев в ярость за явное, с их точки зрения, богохульство. На вопрос, как же Он, довольно молодой годами, мог видеть Авраама, Иисус ответил: "истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан. гл. 8, стих 58). Именно "есмь", а не "был", как исправлено в Переводе Нового Мира. Именно так говорил о Себе Бог Иегова: "Я есмь Сущий (Иегова)" (Исход, гл. 3, стих 14). И именно за эти слова Христа хотели побить камнями (Иоан. гл. 8, стих 59), а не за оскорбление, нанесённое иудеям нелестными эпитетами (там же, стих 44). В других случаях Христос называл их куда более резко, но никто камня на Него не поднимал, т. к. это было не положено по закону.

    Иисус назван в Библии всемогущим, титулом принадлежащим только Богу:
    В Откровении 1:8 Иисус сам говорит о себе что Он есть "Вседержитель", в 11:17 и 19:6 говорится о Вседержителе который воцарился, а кто воцарится и будет царствовать над всей землей мы знаем - это Иисус (Мф.21:5, 25:34, 27:37).

    В Откровении 16:7 говорится о Вседержителе который судит всю землю, а что судить будет только Иисус Христос мы читаем в Иоанна 5:22.

    Слово "Вседержитель" того самого значения что и Всемогущий, Вседержитель - тот кто держит ВСЕ, а держит все только тот кто может держать все.

    Интересно например что немецкая Библия так и передает это слово ВСЕМОГУЩИЙ (der Allmächtige).

    Вот например несколько стихо где прямо сказано что Иисус Бог.
    Кол. 2:9 ибо в Нем [во Христе] вся полнота Божества обитает телесно.

    1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

    1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

    Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

    Тит.2:13 ..ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрите, не это ли говорил Христос что Он и Бог - одно?!
    Бог - Царь Славы: Пс 23:10 Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы.
    Иисус - Царь Славы: 1 Кор. 2:8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.


    Бог - первый и последний: Ис. 44:6 "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога".
    Иисус - Первый и Последний: Откр. 1:8, 21:6-7 и др. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой".



    Стихи в ВЗ говорящие о Боге и Его приходе в мир - в НЗ относятся ко Христу и исполнились на Нем:

    Зах.11:12,13 "И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. 13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника", исполнение этого пророчества на Христе в Матф.27:9,10

    Ис.40:1-5 "...Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему...", исполнение на Христе Матф. 3:1-3

    Зах.2:10 "Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь" Все четыре евангелия и есть исполнение этого.

    Ис.35:4,5 "скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас. 5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся".Исполнение Матф.11:3-6 "сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?", "...слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат...", "...и блажен, кто не соблазнится о Мне".

    Бог воплотился Ин.1:1 „ В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
    Ин1.14 „И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. «
    Откр.19:13 „[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". Ис.45:23 „ Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык». Фил.2:10,11 „дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

    Иоиль2:32 „И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь».
    Деян.4:12 „ ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

    Матф.23:34 „Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город».
    2Пар.36:15,16 И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. 16 Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было [ему] спасения.

    ОтветитьУдалить
  5. Матф.23:37 „Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!»
    Втор.32:11,12 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих, 12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.

    Чис.21:5-7 "и говорил народ против Бога и против Моисея... ...в пустыне... ...И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа...". Втор.6:16 "Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе". (см. еще Исх.17:2 Пс.105:14) 1Кор.10:9 "Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей".

    - Пс. 101:26 «В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса - дело Твоих рук; ».
    - Евр.1:10 "А o Сыне ... в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;».

    Пс. 49:6 "И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог".
    2 Тим. 4:1 "Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых …".

    - Деян. 10:40 "Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться".
    - Ин. 2:19 "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его".

    Ис. 43:11 "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня". К Тит. 2:13 "ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...".

    - Пс. 26:1 "Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? ". (НМ 27:1) 1Иоан.1:5 "Бог есть свет...".
    - Ин. 3:19 "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму". (об Иисусе). Иоан.12:46 "Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме". ( Иоан.8:12 Иоан.12:36)

    Втор. 5:6 "Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской". Иуд. 1:5 "Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь (Иисус), избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил".

    - Зах. 14:5 "... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним".
    - 1 Фес. 3:13 "чтобы утвердить сердца ваши … пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь".

    Исаия 6:1-10 Исаия описывает славу Бога которую видит.
    Иоанна 12:34-41 41 Иоанн утверждает, что Исаия произносил эти слова пророчества тогда, когда он видел славу Иисуса Христа!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь смотрите что говорит Иисус Христос «..Сын, сущий в НЕДРЕ Отчем» (Иоан.1:18), значит Христос в прямом смысле слова существовал внутри Бога, являлся одно целое с Ним, это полностью согласуется с Его словами «Я и Отец – одно», «Я есмь Сущий», «видевший Меня видел Отца». Отметим также такие моменты как слова Бога о себе «сотворим человека по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ» (Быт.1:26), «..как один из НАС» (Быт.3:22), «кто пойдет для НАС?» (Ис.6:8), и тут не имеются в виду ангелы, как видно из контекста. Ангелы не учавствовали в сотворении (Ис.44:24), и не по образу и подобию ангелов сотворил Бог человека! В Бытие 1:1 использовано существительное «Элохим» во множественном числе, при описании сотворения Богом нашего мира. В русском языке существуют только единственное и множественное числа, в еврейском – единственное, парное и множественное. Парное число относится только к парным предметам, таким как глаза, уши и руки. Слова «Элохим» и «мы» употреблены во множественном числе, то есть они относятся к трем или более лицам.

    О Духе Святом во многих местах говорится как о Боге и личности, например в Деян. 5:3-4 Петр говорит Анании: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Святому Духу ... Ты солгал не человекам, а Богу» - мы видим, что здесь Дух Святой прямо назван Богом. А в Деян. 13:2 мы читаем: «Дух Святый сказал: отделите мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их». Разве в этих словах не чувствуется авторитет Бога?! Кроме того если Святой Дух не Бог то почему Иисус СЫН Бога, а не сын Святого Духа, или что еще хуже «сын действующей силы Бога»??

    В 1Пет.1:11 говорится что через ветхозаветных пророков говорил Дух Христов, в Рим.8:9 Дух Христов назван Духом Божиим, в Деян.4:25, Деян.28:25 говорится что пророчества ветхозаветных книг говорились Духом Святым. Утешитель – Дух Святой которого Иисус пошлет на землю (Иоан.15:26) назван в Матф.10:20 «Дух Отца». Несложно заметить, что:
    Дух Христов - он же Дух Божий, Дух Отца, Святой Дух. Это одно и тоже, это сам Бог, который есть Дух (Иоан.4:24).



    Равенство Христа с Отцом:

    Иоанна 8:58 «Я Есмь»

    Предваряя Свое утверждение двойным «аминь», самой сильной клятвой, наш Господь называет Себя священным и непроизносимым именем Божества. Иудеи поняли значение этого выражения и, в ужасе от происшедшего, готовы были побить Его камнями. Эти слова имеют конкретный смысл и означают предсуществование Иисуса, заявление Иисуса было формулой абсолютного и вневременного «Я ЕСМЬ». Обращаясь к ветхозаветным ссылкам, мы находми что «Я Есмь» подразумевает имя самого Бога, Яхве. Странным было для иудеев то, что Иисус отождествлял Себя с этим именем. Иудеи поняли слова Христа как заявления о Своей Божественности. Иисус даже не пытался объяснить Свое заявление, Он не пытался убедить иудеев что они неправильно Его поняли. Напротив, Он несколько раз в разной связи повторил Свое утверждение. В евангельской традиции нет другого, более категоричного утверждения о Божественности Христа.

    Ин.5:23,24 Иисус говорит что оскорбляя Его они тем самым оскорбляют Бога. Иисус также заявляет о своем праве принимать от людей поклонение.

    Ин.8:19 Иисус утверждает что знать и видеть Его означало знать и видеть Отца.

    Ин.14:1 Он имел смелость требовать, чтобы люди сделали Его объектом своей веры.

    Матфея 5:20, 22, 26, 28, 32, 34, 44 В этих отрывках Иисус учит от Своего имени. Тем самым Он возвышает авторитетность своих слов буквально до небес. Вместо того чтобы повторять слова пророков, утверждая: «Так говорит Господь», Иисус снова и снова повторяет: «А Я говорю вам».

    Рим.9:5 Павел заявляет, согласно своей человеческой природе, или как Человек, произошел от израильтян, но по своей другой природе Он является превознесенным Богом, или Богом над всем, благословенным во веки веков… Этот отрывок, таким образом, показывает, что Христос есть Бог в высшем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые читатели блога, огромные комментарии публиковаться не будут.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые Анонимный, ответьте на вопросы, который задал для размышление Иосиф. Только отвечайте при помощи Библии.

    ОтветитьУдалить
  9. "Богомладенца"
    Бог имеет начало?
    Бог может быть человеком?
    Ответьте по Библии.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный, в вашей нарезке стихов кроме желания любыми средствами поддержать не библейское учение, не видно никакого смысла. Вместо размышления о главной теме Библии, размышления о замысле Бога и роли его Сына в этом замысле, вы пытаетесь механически совместить роль Инициатора Иеговы и роль Исполнителя Иисуса (при этом немало путаясь между ними). Разумеется, у них много общего (но далеко не всё), ведь Иисус всегда выполняет волю своего Отца. Поэтому будет лучше, если вы начнете размышлять концептуально над главной темой Библии. Может вышеприведенные мной вопросы помогут вам в этом? А также подумайте над др. простыми вопросами:
    Почему Иисус выполняет не свою волю?
    Почему не говорил от себя?
    Как зовут Бога?
    А как имя его Сына?
    Может ли Бог стать человеком?
    Может ли Бог чего-то не знать?
    Может ли Бог умереть?
    Нужно ли Богу учиться?
    Просьба подтверждать свои ответы с помощью Библии.

    ОтветитьУдалить