суббота, 2 ноября 2013 г.

Андрею посвящается...

Среди друзей в собрании Бога,
Улыбок, глаз и теплых рук
Мне было часто одиноко
Пока не появился друг

Который мудрыми словами
Давал совет и утешал,
Смиренно слушал и ни разу
Ни в чем меня не обвинял

Он много раз прощал обиды,
Молясь Иегове за меня.
Порой открыткой, песней, шуткой
Или стихами веселя.

И пусть меж нами расстоянье-
Оно не отдалит друзей.
Я сердцем преданной останусь
Тому, кого зовут Андрей.

В воскресенье 27 октября 2013 года его не стало... Он погиб... Сбила машина...

4 комментария:

  1. Спасибо, Мария, за теплые стихи, посвященные моему сыну. Андрюша действительно очень ценил дружеские отношения, был непосредственным, доверчивым и простодушным. Все, с кем он сталкивался по жизни, очень сильно его любили, души в нем не чаяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Он был таким отзывчивым и доступным, готовый всегда прийти на помощь, поддержать. Мог все бросить ради других, пренебречь своими интересами. И еще он был удивительно смиренный, спокойно воспринимал критику и исправления. Он был для меня во многом примером, многому научил меня. С ним моя жизнь изменилась навсегда. И Вы правы: Его невозможно было не любить.

      Удалить
  2. Кстати, стих был написан 15 августа, задолго до несчастья, так что Андрей его читал. :)

    ОтветитьУдалить