понедельник, 11 февраля 2013 г.

Сохраняй правильный настрой.


Дорогие  читатели блога,  что если мы страдаем из – за нашего несовершенства? Что если мы переживаем, что наши обстоятельства не позволяют нам в полной  мере делать полезные дела так,  как нам этого бы хотелось?
 Выложу для вас интересный рассказ, который поможет вам правильно смотреть на свои обстоятельства.


У одного водоноса в Индии было два больших горшка. Каждый висел на конце шеста, который человек нес на плечах. Один из горшков был треснувшим,  и к концу длинного пути к дому господина в нём оставалась только половина воды, тогда как второй горшок был без изъяна и всё время оставался полным. И так было каждый день, в течение двух лет: водонос приносил только полтора полных горшка воды в дом своего господина.
Конечно же, целый горшок гордился своей работой, он полностью справлялся с задачей, для которой был создан. Но бедный горшок с трещиной стыдился своего несовершенства и был несчастен, что мог использовать только половину своих возможностей. В течение двух лет он испытывал горечь из-за своей несостоятельности, и однажды у источника он заговорил с водоносом: «мне стыдно за себя, и я хочу перед вами извиниться».
«Почему?» - спросил водонос. – «За что тебе стыдно?»
«Последние два года я мог доставлять только половину того, что в меня помещается, потому что на протяжении всего пути обратно к дому Вашего господина вода вытекала наружу через трещину в моей стенке. Из-за моих недостатков Вам приходилось делать работу, не получая полного результата от затраченных усилий», - сказал горшок.
Водоносу стало жаль старый треснувший горшок, и он, сочувствуя, сказал: «Когда мы будем возвращаться, я хочу, чтобы ты обратил внимание на красивые цветы вдоль дороги». И действительно, когда они поднялись на холм, старый треснувший горшок увидел на краю тропы красивые цветы, согретые солнцем, и это его немного приободрило. Но в конце пути он всё ещё чувствовал себя плохо, потому что из него снова вытекла половина воды, и он снова извинился перед водоносом.
Тогда водонос сказал горшку: «Заметил ли ты, что цветы росли вдоль дороги только с твоей стороны? Это потому, что я всегда знал о твоём недостатке и использовал его. Я посадил цветочные семена вдоль тропы с твоей стороны и каждый день на обратном пути от источника ты орошал их. В течении двух лет я мог срывать эти цветы, чтобы украшать стол моего господина. Если бы ты не был именно таким, какой ты есть, не было бы этой красоты в его доме».



Итак, какой вывод мы можем сделать из данного рассказа? Как каждому из нас  развивать правильный настрой на себя, несмотря на то, что из – за нашего несовершенство наши обстоятельства не позволяют нам в полной  мере делать полезные дела, так как нам этого бы хотелось?



Если мы позволим, Иисус использует наши недостатки, чтобы украсить стол своего Отца. Иегова организует нас так, что ничего не пропадает зря. Итак, когда мы ищем пути служить вместе, и когда Бог призывает тебя на задание, которое он даёт тебе, не бойся своих недостатков. Признавай их и позволяй Ему использовать их на благо, и ты можешь стать причиной красоты на Его пути.
Иди смело, зная, что в нашей слабости мы обнаружим его силу, и 
"через него мы мы говорим "аминь", воздавая славу Бога" 



Хотя это вывод не моих размышлений, но он поможет вам, дорогие читатели блога, сохранять положительный настрой, несмотря на своё несовершенство и ограниченные обстоятельства.








5 комментариев:

  1. Спасибо Андрей,за ободряющий рассказ и что Иегова нас принимает несовершенными и может из несовершенства сделать совершенные дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединяюсь с благодарностью за этот рассказ. И я буду стараться некоторые недостатки других рассматривать как индивидуальную особенность и даже достоинства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я буду смотреть на себя с положительной стороны. Лучше буду сосредотачиваться на том, что я могу делать, а не на том чего не могу.

      Удалить
    2. Правильно, ведь "если есть готовность, то она принимается с особой благосклонностью, судя по тому, что у человека есть, а не по тому, чего у него нет." (2Коринфянам 8:12)

      Удалить
    3. Хорошая мысль основанная на Библии.

      Удалить