пятница, 15 марта 2013 г.

Я люблю бриллианты


Эпилог
Чего хотят женщины?
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я...шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже.
Чтоб было всем светло, тепло
И -... чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Еще хочу я бриллианты!

Никогда не питала страсти к драгоценным камням, вопреки словам одной популярной песни: «Лучшие друзья женщины – это бриллианты». И когда я начала изучать библию, то для меня стали очень дороги те сокровища, которые я находила на страницах этой книги.(Притчи 2:1-5)

Но сегодня я хочу вам рассказать  о новом виде бриллиантов, которые я открыла года 4 назад и поиском которых продолжаю заниматься. И любовь к этому делу у меня не угасает. Я надеюсь, что вы оцените по достоинству эти алмазы и загоритесь желанием тоже начать их искать.

Открытие.
Эта милая, добрая женщина, моя сестра по вере, отличалась какой-то нервозностью, несобранностью. Она много говорила, и в потоке лишних слов трудно было разобрать главную мысль. Это потом я узнала, что у нее есть небольшое нервное расстройство и периодически она проходит лечение в больнице. Поэтому, хотя мы регулярно встречались на совместных христианских встречах, я не воспринимала её всерьез, то есть не прислушивалась к тому, что она говорит. Не представляла себе, что она может глубоко рассуждать над библейскими вопросами. К тому же она всегда просила помощи, когда нужно было обратиться к незнакомому человеку. Она объясняла это тем, что совершенно теряется, когда надо поговорить с кем-то, кого она не знает. И вот однажды, когда мне понадобилась помощь в разъяснении одной библейской темы, именно эта женщина оказала мне такую поддержку. Представьте мое удивление, когда она придя ко мне домой, очень четко проговаривая слова, разложила мне мою тему «по полочкам», соединила в логическую цепочку, выделила при этом основную суть и подвела к заключительному выводу. Я прямо рот открыла от удивления. Но с этого момента, я стала более внимательно слушать её рассуждения. И поразилась, насколько они глубокие и мудрые. Тогда мне вспомнились слова Бога в библейской книге Аггея 2:7 «Я сотрясу все народы, и придут желанные сокровища из всех народов, и я наполню этот дом славой», - говорит Иегова воинств. И как-то я подошла к ней и сказала, что в ней я открыла прекрасный бриллиант – это богатый внутренний мир, преданную любовь к Богу и замечательные познания истины. А главное - её способность разбирать тему.

Дальнейшие поиски местонахождения алмазных залежей.
Теперь я стала внимательней относиться к тем, кто мне казался неинтересным. И вот брат по вере, мужчина лет 55, немного замкнут и «косноязычен». Я решила с ним побольше пообщаться, чтобы отыскать в нем то ценное, что доступно пока только взору Иеговы.(1Самуила (или 1Царств)16:7) Здесь поиски немного затянулись, так как разговаривать с ним было тяжело – слова не вытянешь. Но я была уверена, что стОит продолжать «копать», так как знала, что он проводит много исследований духовной литературы, даже старых изданий. И мои поиски вознаградились. Однажды брат пересказал разговор с одним пятидесятником, который хотел узнать, почему мы не верим в то, что святой дух – это личность. Тогда он стал рассуждать с ним на основании библии, да приводить такие библейские стихи и аргументы на основе их, что я была удивлена таким умелым использованием этих мест Писания.

Мне так понравилась эта работа – открывать богатство внутреннего мира в других людях и возвышать их в своих глазах, что теперь я занимаюсь такими поисками регулярно. Их качества, способности, ум становятся для меня очень дорогими бриллиантами, которые я складываю в свое сердце. Бывает, конечно, попадаются и «фальшивки», когда за  внешним блеском показной разумности оказывается пустота. Как правило, такие люди не размышляют над прочитанным и не анализируют факты, а хватают чужие мысли из интернета, чтобы «блеснуть» где-то в разговоре. К счастью, таких людей я встречаю крайне редко. А каждый найденный «бриллиант» доставляет мне огромную радость, потому что я могу «расширяться в любви» (2 Коринфянам 6:12.13 «Вам не тесно в нас, но тесно вам в ваших же нежных чувствах. А потому воздайте тем же,— говорю как детям,— расширьтесь и вы.») и исполнять важную заповедь Бога – любить ближнего своего, как самого себя.

Заключение.
Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды, 
Чтоб бриллиантов было больше!


3 комментария:

  1. Молодец Mai Vet . Этой статьёй ты показала, что стараешься найти в людях что – то ценное.
    В этом ты похоже на Иегову, который старается найти в людях что – то хорошее.
    Вот как Бог отозвался об Авии: «Только в нём из всего дома Иеровоама Иегова, Бог Израиля, нашёл что-то хорошее» (1 Царей 14:13ПНМ, 3 Царств14:13 СП).

    Поэтому каждому можно задуматься (в т.ч. и мне): ищу ли я в людях, какие – то промахи и недостатки, или, подражая Иегове, стараюсь найти в человеке что – то ценное, хорошее?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты сама и есть такой бриллиант... ищешь в людях хорошее. Очень приятно читать. Почему так мало вот так мыслящих людей? Спасибо за мысли.

    P.S. Библия а не библия )) имхо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за ваши добрые слова.

    ОтветитьУдалить