понедельник, 12 марта 2012 г.

Для размышление верующим в троицу.


Сегодня есть группа людей,  которые верят что Бог – троица.
Специально для таких людей приведу ряд стихов и вопросы, которые помогут им поразмышлять,  а  также понять,  является ли троица библейским учением?




1. Галатам 3:20. "Бог же - один. Здесь ясно говорится, что Бог не триедин, а один. Что вы на это скажете? 

2. Иоанна17:3.Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе. Иисус сам говорит, что есть только один Бог. Он не сказал, что Бог триедин и что он (Иисус) это Бог. Он ясно сказал: "необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге".

3. Те, кто верит в троицу говорят, что Иисус не имеет начало, он вечен. Но Так ли это? Вот что об этом говорит Библия. " Колоссянам 1:15. Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения
" Откровение3:14. "И ангелу собрания в Лаоди́кии напиши: „Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения"
4. 2Тимофею 2:5,6 "Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время. Здесь ясно говорится, что есть один Бог. Т.е. Бог один, а не триедин.
5. В Библии Иисус называется "Единородным сыном Бога". (Иоанна 1:14;3:16,18;1Иоанна4:9) Верующие в догмат о троице говорят, что раз Бог вечен, то и сын Бога тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом?
6.(Иоанна 20:17;1Тимофею 5:21;Иоанна8:17,18) Этими словами Иисус показывает, что он и Отец, т. е Всемогущий Бог должны быть 2 разными личностями. Как же иначе они могли быть двумя свидетелями?
7. (Иоанна 5:19;6:38;7:16.) Разве посылающий не выше посланного?
8. Матфея 20:23.Он сказал им: «Да, пить мою чашу вы будете, но, кому сесть по правую руку от меня и кому по левую, решаю не я. Эти места принадлежат тем, для кого их приготовил мой Отец».
Если бы Иисус был всемогущим Богом, то мог бы распоряжаться этими местами. Но Иисус не мог делать этого, потому что ими распоряжался Бог, а Иисус не был Богом.
9. Луки 22:42.«Отец, если ты хочешь, удали от меня эту чашу. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя». Кому молился Иисус? Части себя? Нет, Иисус молился другой личности, своему отцу Богу, чья воля была выше и могла отличаться от его собственной воли.
10. Марка 15:34. Иисус громко закричал: «Эли́, Эли́, лама́ савахфани́?» — что в переводе означает: «Боже мой, Боже мой, почему ты меня оставил?» К кому обращался Иисус? Иисус? К самому себе или части себя? Если бы Иисус был Богом, то кто его оставил? Он сам? Это бессмысленно. Иисус также сказал: «Отец, в твои руки вверяю мой дух».
Если бы Иисус был Богом, то зачем ему нужно было бы предавать свой дух Отцу?
 11.Деяния 7:66. А он, (Стефан) исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога. Ясно, что Стефан увидел 2 отдельных личностей, но не увидел святого духа, не видел божество - троицу.
12. 1Коринфянам 11:3. "Христу глава - Бог" Ясно видно, что раз Христу глава - Бог, то это 2 отдельные личности.
13. Иоанна 14:28. "Вы слышали, что я сказал вам: „Я ухожу и приду к вам опять“. Если бы вы действительно любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, ведь Отец больше меня". Иисус ясно показал, что он не равен Отцу, а отец больше его.
14. Матфея 16:16. Пётр сказал: «Ты — Христос, Сын живого Бога». Ученики ясно знали и понимали, что Иисус - это не всемогущий бог и не часть троицы, а Иисус СЫН БОГА. Что вы на это скажите?
15. Как люди могли знать о троице до Иисуса? Ведь тогда знали и поклонялись только Богу.
16. Может  ли Бог умереть?

2 комментария:

  1. Иоанна 17:3 почему то не указывается что нужно приобретать знания и о святом духе. я часто использую этот факт при опровержении догмата.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. Ведь если Бог троица, то почему в Иоанна 17:3 говорит о том, что нужно познавать двух, а не трёх личностях?

    Я это вопрос время от времени задаю верующим в троицу.

    ОтветитьУдалить