суббота, 24 марта 2012 г.

Признательность за спасение.


Что бы вы, дорогие читатели блога, сделали тому человеку, который бы вас спас? Или его родственникам за то, что он спас вас ценой своей жизни?
Несомненно, были благодарны тому человеку или родственникам его. А может быть, даже сделали для них доброе дело.
А знаете ли вы, мои дорогие читатели блога, что за вас умер человек? Он мог бы жить вечно, но пожертвовал своей совершенной жизнью, чтобы и я, и вы могли жить вечно.
Как вы думаете, о ком идёт речь?
Об Иисусе Христе.
Вот что по этому поводу говорится в Библии:  «Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь»  (Иоанна 3:16).
Как мы с вами может проявить признательность и благодарность к Иегове и Иисусу Христу за его искупительную жертву?
Сегодня многие люди отмечают рождение Иисуса, его воскресение.  Хотя эти два события очень радостные, но повелел ли Иисус их отмечать?
Вот что об этом говорится в Библии: «Затем он взял хлеб, воздал благодарность Богу, разломил его и дал им, сказав: «Это означает моё тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне». Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас»  (Луки 22:19,20).
Итак, Иисус повелел своим ученикам, в т.ч. и нам, отмечать день его смерти.
Поэтому каждому из нас важно задуматься: а являюсь ли я благодарным человеком? И что мне сделать, чтобы отблагодарить Иисуса за его искупительную жертву, которая вскоре будет применена на благо всем послушным людям?
В четверг 5 апреля 2012 года по всему миру благодарные люди соберутся, чтобы отметить  Вечерю воспоминания смерти Христа.

Свидетели Иеговы вас радушно приглашают!
Дорогие читатели блога, время и место, где будет проходить это важное событие, вы можете узнать у Свидетелей Иеговы, живущих в вашей местности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий