воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Исаия 41:10

Это история об одном скалолазе, который хотел покорить самую высокую вершину. После подготовки он отправился в путь, но так как он желал, чтобы вся слава досталась ему, то решил взбираться на гору один.
Он начал подъем, но начало смеркаться, и, не желая останавливаться и готовиться к ночлегу в палатке, он продолжал взбираться, пока совсем не стемнело.

В горах наступила непроглядная тьма, так что абсолютно ничего не было видно.
Все окутывал полный мрак, из-за облаков даже не было видно ни звезд, ни луны.

Скалолаз продолжал взбираться, и, когда до вершины оставалось всего несколько футов, он подскользнулся и с огромной скоростью стал падать вниз.
Падая, он видел перед собой лишь тьму, и ему казалось, что притяжение земли втягивает его в огромную черную воронку. Он падал и падал... и в эти мгновения ужаса он вспомнил всю свою жизнь, все хорошее и плохое. Сейчас он думал о том, как близка была к нему смерть, но вдруг он почувствовал резкий толчок - он повис на веревке, с силой стягивающей его вокруг пояса.
Он повис в воздухе. Над этой бездной его удерживала только веревка, и в замершей тишине ему ничего не оставалось, как закричать: "Боже, помоги, мне!"
Внезапно с неба раздался громкий голос:
-Что ты хочешь от меня?
-Спаси меня, Боже!
-Ты действительно веришь, что я могу тебя спасти?
-Конечно, я верю, ты можешь!
-Тогда перережь веревку, на которой ты весишь!
В ответ было лишь молчание. Человек решил, что есть сил, держаться, за веревку.

Команда спасателей рассказала, что на следующий день они нашли этого человека мертвым, он замерз в горах. Его тело висело на веревке, которую он крепко стискивал руками...
ВСЕГО ЛИШЬ В ДВУХ МЕТРАХ ОТ ЗЕМЛИ.

Дорогой читатель блога, а как крепко ты привязан к своей верёвке? Сможешь ли ты отпустить её?
Никогда не сомневайся в том, что говорит тебе Бог. Никогда не говори, что он оставил тебя и забыл. Никогда не думай, что ему нет до тебя дела. Всегда помни - он держит тебя за правую руку твою.


"Не бойся, потому что я с тобой. Не озирайся по сторонам, потому что я твой Бог. Я укреплю тебя, помогу тебе, буду крепко держать тебя правой рукой праведности"  (Исаия 41:10).

11 комментариев:

  1. Интересно и поучительно,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. У каждого из нас есть точка
    срыва,
    когда становится на сердце
    тяжело.
    Когда нам кажется что падаем с
    обрыва
    и жизнь становится как черное
    пятно...
    У каждого из нас есть луч
    надежды
    что кто-то очень близкий и
    родной
    не даст упасть в пучину бездны
    и скажет: "ты не бойся! Я с
    тобой!"
    Исаия 41:10,13.

    ОтветитьУдалить
  3. история просто супер, еще раз убедилась что без друзей пропадешь, а завоевать славу и успех, ну для кого это очень важно, возможно полько благодаря друзьям, проверено. Но самый главный наш друг Иегова и если мы ему доверяем то Он всегда прийдет нам на помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает что друзья могут тебя обидеть, даже предать, а самый лучший друг Иегова, никогда нас не придаст.

      Удалить
    2. конечно Иегова самый лучший друг, но есть и другие и если ты ценишь друзей (настоящих друзей) то ты всегда сможешь их простить и сделаешь это с готовностью, как Иегова (Эфесянам 4:32)

      Удалить
    3. Есть такие друзья. "Бывает друг более привязанный чем брат" (Притчи 18:24).

      Но если есть у кого - то близкий друг, то согласись, что не всегда сможешь ему позвонить просто так в 2:30, поговорить с ним, а потом позвонить через 10 минут после разговора и сказать ему что забыл ещё одну вещь сказать. А с Иеговой можно говорить в любое время дня и ночи.

      Удалить
    4. а мои близкие друзья могут мне так позвонить, я с радостью им помогу если это в моих силах, а если еще они живут недалеко, то я ж могу через десять минут прибежать и поддержать, ну конечно же что с Иеговой я не сравнюсь ни в какой мере, главное что Иегова рядом а мы должны ему доверять

      Удалить
    5. Но вот у тебя есть такие друзья,но каждый день ты всё же им так поздно не будешь звонить, т.к. не захочешь тревожить их сон. А с Иеговой можно каждый день говорить в любое время.

      Удалить
    6. можно конечно и каждй день, но еще раз говорю, что с Иеговой я не иду не в какое сравнение, просто мало ли отключат телефон ли села батарея или еще что-нибудь, а тут постоянная бесперебойная связь))))))))))

      Удалить
  4. Иегова как любящий друг говорит каждому своему служителю:«Ни за что не оставлю тебя и ни в коем случае не покину тебя» (Евреям 13:5).

    ОтветитьУдалить