воскресенье, 23 октября 2011 г.

Жизнь чудесный дар Иеговы


Рождение ребёнка это ещё один из чудесных даров Иеговы.

Поэтому палмопевец Давид был побуждён сказать. "Ты создал мои почки,
Оградил меня со всех сторон в утробе моей матери.
14 Буду хвалить тебя, потому что я создан удивительно и это внушает благоговение.
Удивительны твои дела,
И моя душа хорошо знает это.
15 Мои кости не были скрыты от тебя,
Когда я был создан тайно,
Когда я был соткан в глубинах земли.
16 Твои глаза видели мой зародыш,
В твоей книге были записаны все его части
И дни, когда они были образованы,
Тогда как ни одной из них ещё не было". (Псалом 138:13 -16 СП )


Как прекрасно когда на свет появляется здоровый крепкий Малыш и как счастливы родители рождению и последующему развитию малыша.

Поистине, дети драгоценный дар Иеговы!


"Вот! Сыновья — наследство от Иеговы,
Плод утробы — награда". (Псалом 126:3 СП, Псалом 127:3 ПНМ )


Но к большому сожалению , не все женщины рады, когда узнают о беременности.

Некоторые из этих бессовестных женщин, смеют поднимать руку на самое ценное, что у них есть, на будущего ребёнка.

Поэтому предлагаю пройти по ссылки и просмотреть видео: Дневник не рожденного ребёнка. http://www.aborti.ru/sites/default/files/Image/Dnevnik.swf  Это видео не нужно загружать, просто пройдите по ссылки, нажмите, внизу кнопку продолжить и смотрите видео.

Если у кого -то есть знакомые которые задумываются об аборте, пожалуйста покажите им это видео.

И всегда помните, что для Иеговы жизнь ребёнка свята и священна.


Поэтому: избегайте абортов, радуйтесь рождению ребёнку!



P.S. Дорогие читатели блога, в следующей статье,  будет продолжение на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий