воскресенье, 23 октября 2011 г.

Жизнь чудесный дар Иеговы (Часть 2)

Если будущая мать помнит, что ребёнок – дар от Бога, то она не позволит сделать аборт.
Хочу вам  уважаемые читатели блога  привести рассказ одной женщины.

Мне 26 лет, у меня есть одна дочь, ей уже восемь лет. Когда я забеременела, мать сказала, что и на порог не пустит с ребёнком, и чтоб шла на аборт, на что услышала категорическое "НЕТ, на аборт я не пойду". Вот моей дочери уже восемь лет, она заканчивает второй класс в лицее, красивая и умная девочка. И вот я узнаю, что опять беременна, хотя в 2005 году мне поставили диагноз "бесплодие". Молодой человек, папа, отказался от нас, сказал, что это не его, и вообще он знать нас не хочет. Да, признаюсь, были мысли об аборте, но так, мгновенные. Ну как я могу убить своего ребёнка, как я смогла потом смотреть на свою дочь и думать о том, что такое же дитя я убила? Я не смогла через себя переступить. И хочу посоветовать всем - не делайте аборт. Если Бог дал вам ребёнка, даст и на ребёнка. Я не из богатой семьи, живу в двушке с сестрой, двумя племянниками, мамой и дочерью. Не все восприняли мою беременность с радостью, НО Я НЕ СМОГЛА УБИТЬ.....
Поступок, который заслуживает похвалы.

Поэтому каждая будущая мать, которая думает об аборте,  должна задуматься: имеет ли она право  лишать жизни своего будущего ребёнка?
Ведь согласно Библии, Иегова Бог источник жизни. Поэтому никто не имеет право распоряжаться жизнью другого, даже жизнью своего  будущего ребёнка.
Ведь плод, который находится в утробе матери, это уже живая личность, хотя ещё и не родившаяся.

Один форумчанин на моём форуме сделал заключение.  Жизнь это большее, что есть на свете!
И это так.

Лично мне очень жалко и грустно осознавать, что есть женщины, которые готовы пойти на аборт.
Когда я слышу, что какая – та женщина согласилась на аборт, у меня сразу возникает вопрос:  а имеет ли  она  право жить дальше?
Подумав над этим вопросом, я вспомнил о великой любви Иеговы к людям и его готовности прощать раскающихся людей,  какие бы они тяжкие грехи не совершали.
Поэтому  если женщина искренне раскаивается в своём грехе и приближается к  Богу, то Бог её простит, и она достойна, жить дальше.
Если же она не просит у Бога прощение за совершённый ею грех, то такую женщину Бог не простит, и она не достойна, жить вечно.
В конце мне бы хотелось ещё раз напомнить, что дети это Божий дар, что Бог является источником жизни, поэтому никто не имеет право распоряжаться жизнью другого, даже жизнью своего  будущего ребёнка.

P.S. Уважаемые читатели блога, если у вас есть знакомая, которая думает об аборте, можете использовать мысли из этих двух статей, чтобы помочь ей избавиться от дурных мыслей.   Помогите её понять на основе Библии, почему она должна родить ребёнка. Помогайте ей духовно, эмоционально и физически.
Буду рад, если эти две статьи окажутся кому – то полезными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий